C 31 декабря в Пекине резко сократят регистрацию автомобилей для борьбы с пробками

C 31 декабря в Пекине резко сократят регистрацию автомобилей для борьбы с пробками
В попытках уменьшить пробки на дорогах Пекина и загрязнение воздуха, тот или другой заслуживает трагические масштабы, власти китайской столицы объявили о том, что начиная с 31 декабря будет жестко ограничена регистрация новейших транспортных средств. Зарабатывать новейшие регистрационные документы сумеют только лишь обитатели Пекина на основанию лотерейной налаженности.
Эта мера дозволит укоротить число опять регистрируемых каров в 2011 году до 240 000 единиц.C 31 декабря в Пекине резко сократят регистрацию автомобилей для борьбы с пробками
В попытках уменьшить пробки на дорогах Пекина и загрязнение воздуха, тот или иной заслуживает трагические масштабы, власти китайской столицы объявили о том, что начиная с 31 декабря будет взыскательно ограничена регистрация новейших транспортных средств. Зарабатывать новейшие регистрационные документы сумеют лишь обитатели Пекина на основанию лотерейной порядка.
Эта мера дозволит укоротить численность опять регистрируемых каров в 2011 году до 240 000 единиц. Это примерно одна третья часть от 700 000 машин, зарегистрированных в 2010 году.
Ситуация с авто пробками в Пекине продолжает ухудшаться. В реальный фактор в столице Китая записанно 4,76 миллиона транспортных средств. Это численность намного превосходит характеристики 2005 года, иногда на учет водилось поставлено 2,6 миллиона машин. Не так давно Китай превзошел самый большущий авторынок США по числу каров, все же, с второй страны, тот же факт и породил задачи во вех генеральных городках Китая.
Меры по сдерживанию роста числа каров и их воздействия на окружающую среду полностью прогнозируемы. Жу Шеньджи (Zhou Zhengy), заместитель генерального секретаря городского правительства высказался на данную тему:
«Численность машин в Пекине существенно подросло по мере прогрессирования урбанизации и модернизации. Это вызвало суровое ухудшение экологической обстановки в центральных площадях городка, необыкновенно в час пик. Этому нужно положить баста, приняв строгие вывода, по другому ситуация нетрудно выйдет из-под контроля».
Дуан Лирен, доктор Чангьянского Института, затронув причину обоснованности этаких твердых мер по улучшению свойства воздуха в городке, например:
«Я размышляю, эти меры достигнут желанного эффекта по убавлению траффа. С поддержкою этаких ограничений, люди будут воспользоваться публичным транспортом».
Источник: Autoblog green
+ Beijing International
Перевод: Zelife.ru
Photo copyright: Lee from t.sina.com.cn


Posted in Здоровье и Экология by with comments disabled.