Эко-арт: Огромные портреты сделаны из тысяч пробок
Чикагский живописец Скотт Гундерсен (Scott Gundersen) естественно может строчить прекрасные портреты, но он решил перенести родные большие службы на последующий ватерпас с поддержкою примененных цветных пробок от вина. Гундерсен собирает и бережет все пробки в близкой студии, чтоб далее они смогли встать цветами кожи новейшего героя его картин.
Портреты начинают свойское существование в качестве великих фото, тот или иной Гундерсен предварительно мастерит, снимая на диафрагму родные имеющиеся арт-объекты.Чикагский живописец Скотт Гундерсен (Scott Gundersen) естественно может черкать прекрасные портреты, но он решил перенести близкие громадные службы на последующий ватерпас с поддержкой примененных цветных пробок от вина. Гундерсен собирает и бережет все пробки в собственной студии, чтоб далее они смогли встать цветами кожи новейшего героя его картин.
Портреты начинают свойское существование в качестве огромных фото, тот или другой Гундерсен предварительно сооружает, снимая на мембрану близкие имеющиеся арт-объекты. Фото играют роль координат по мере того, как он превращает личности в крупномасштабный портрет. Опосля штриховки и обработки линий, картина готова трансформироваться в пробковое творенье искусства.
Хранящиеся в студии тыщи пробок разбиты по цветам и тонам. Гундерсен отвел свойское площадь для каждой группы пробок. Поначалу создатель скрупулезно изучает и структурирует графическое изображение чтоб найти спектр тональности и размещение пробок. Применяя пробки, он «живописует» изображение, градируя от ясных к темным с целью сделать размер личности, шейки и волос.
Пробки густо прижимаются приятель к товарищу и фиксируются задней сторонкой к портрету. Занятие над большущим портретом размахом 2,4 x 1,7 м. под заглавием «Grace» заняла у Гундерсена 50 часов и вызвала 9 217 пробок!
Пробковые портреты Гундерсена имелись представлены по телевидению в передаче Рипли «Желаете веруйте, желаете — нет», в равной мере как и во почти всех остальных програмках. Он употребляет пробку как метод привлечь заинтересованность к значимости предмета о вторичной переработке субстанций и борьбе за экологию с поддержкой искусства.
Пробка за ругательные годы также стала объектом опасности в виноделии, потому что больше и главным образом производителей замерзли применять наиболее дешевенькие пластмассовые пробки либо винтовые крышки для бутылок. Промышленность виноделия впрямую повлияла на пробковые леса Средиземноморья — по мере убавленья спроса леса вырубались с целью выкармливания на этих территориях наиболее «выгодных» растений. Изящные портреты Гундерсена употребляют ценный и экологичный субстанция, сохраняя ему полноправное площадь в мире искусства, а не совсем только за выносливой бара.
С признательностью к источнику: Inhabitat
+ Scott Gundersen
Via Freshome
Перевод: Zelife.ru
Posted in Экология человека by admin with comments disabled.