Экологичный авиа-флот

Экологичный авиа-флот“Зеленоватый” самолет и Авиакомпании
Интернациональная Ассоциация Воздушного транспорта (IATA) поставила мишень творенья самолета с нулевой эмиссией (выбросами в атмосферу) в движение последующих 50 лет.
Европейский альянс планирует выполнить концентрированный максимум эмиссии и порядок торговли для авиалиний к 2012. Но что авиалинии сооружают сейчас? Мы изучили самые экологичные авиалинии и самолеты.Экологичный авиа-флот“Зеленоватый” самолет и Авиакомпании
Интернациональная Ассоциация Воздушного транспорта (IATA) поставила целься сотворения самолета с нулевой эмиссией (выбросами в атмосферу) в процесс должно 50 лет.
Европейский альянс планирует выполнить регистрированный максимум эмиссии и налаженность торговли для авиалиний к 2012. Но что авиалинии мастерят сегодняшний день? Мы изучили самые экологичные авиалинии и самолеты. Для сопоставленья мы также включили некие из менее экологичных самолетов.
Экологичный авиа-флотВ прошедшее десятилетие компания Continental Airlines заменила большая часть судов в близком флоте на большущее численность энергосберегающих самолетов. Найдя винглеты (агрегата, дозволяющие повысить эффективность эксплуатации самолетов и понизить степень загрязнения окружающей среды) на большей доли Боингов 737 и 757, Continental уменьшили численность горючего и выброcs практически на 5 процентов. Не считая того, базирующаяся в Хьюстоне авиакомпания уменьшила эмиссию от наземного оборудования наиболее чем на 75 процентов с 2000 года. Экологический фаворит посреди авиакомпаний Continental приобрела премию от южноамериканского Управления по охране окружающей среды (EPA) в апреле 2008 грам. и стала главной авиакомпанией, тот или другой будет употреблять безвредное для окружающей среды предполетное обcлуживание родных самолетов.
Экологичный авиа-флотОпределяя новейшие энергосберегающие движки на бортах близкого флота Авиалайнера A319, европейская авиакомпания-дискаунтер easyJet утверждает, что это уменьшит эмиссию окиси моноазота (NOx) на 25 процентов. В добавление к этому, новейшие движки уменьшат потребление горючего на 1 процент, что приведет к сокращению 200 тонн выбросов CO2 раз в год с каждого самолета.
Экологичный авиа-флотLufthansa планирует зарабатывать 10 процентов близкого горючего из других источников в процесс 12 лет. Как и множество иных авиакомпаний, тестирующих биотопливо, Lufthansa устремляется приводить собственный самолет в деяние с подмогой энергии, заработанной из экологичного источника – растений либо морских водных растений в композиции с средним топливом самолета.
Lufthansa предвещает, что к 2020 году, ее самолеты сожмут выделения углекислого газа на 25 процентов по сопоставленью с 2006 годом, а степень окиси азота на 80 процентов по сопоставленью с 2000 годом.
Экологичный авиа-флотЗанимая лидирующее положение в другой энергии для авиации, Virgin Atlantic провела главный в мире полет коммерческого самолета, применяя биотопливо. Самолет Boeing 747-четыресто применял 20-процентное биотопливо (консистенция кокосового орешка и масло бабассу) и 80-процентное среднее реактивное горючее.
В поисках наиболее девственной и экологичной формы горючего, компания Virgin Atlantic употребляла всю близкую прибыль с 2006 года для исследований в облсати других обликов горючего.
Авиалинии, тестирующие биотопливо:
* Air New Zealand
* Continental
* Japan Airlines (JAL)
* JetBlue
* Lufthansa
* Virgin Atlantic
Какие разновидности самолетов приходят самыми энергосберегающими?
Определение топливной экономичности кара прибывает сравнительно открытым и прозрачным. Средний соотношение числа миль на галлон для вождения в городском цикле и на трассе рекламируются открыто вблизи с ценой кара в салоне. Все же, касательно самолета – это делается труднее. Степень употребления горючего меняется в зависимости от скорости самолета, веса багажа на борту, скорости ветра и т д. Желая это ни при каких обстоятельствах не конечный перечень “самых зеленоватых” видов самолетов, но на главный план мы выдвинули немножко экологичных самолетов.
Экологичный авиа-флотАвиалайнер A319: на 15 процентов наиболее эффективен чем того же размаха Boeing 737-300.
Boeing 787 Dreamliner: очень ожидаемый новейший самолет будет употреблять на 20 процентов младше горючего на пассажира, будет создавать младше выбросов углерода, и будет обладать наиболее тихие взлеты и приземления чем таковых же масштабов иные самолеты, заверили в компании Боинг.
Bombardier CSeries: Начиная с 2013 года, этот узкофюзеляжный самолет обещает иметься руководителем с чрезвычайно высочайшим степенью энергосбережения, говорится в заявлении компании Bombardier.
Турбовинтовые самолеты: Огромные самолеты этакие как Bombardier К400 употребляют намного младше горючего чем обыкновенные самолеты. В нынешнее время они применяются экими авиакомпаниями как Alaska, Continental, Porter и Qantas. Они могут замерзнуть водящимся авиаперевозок на недлинные расстояния для связанных с наличными средствами авиалиний, беспокоящихся о сокращении топливных издержек. Все же, самое большее авиакомпаний все еще колеблются, так как турбовинтовые самолеты располагают наименьшую скорость ежели реактивные движки.
Какие самолеты приходят менее энергосберегающими?
Авиалайнер A380: Желая в компании Авиалайнер утверждали, что A380 будет самым безобидным для окружающей среды самолетом, увольнение степени употребления горючего был произведен для без остатка загруженных самолетов с огромным численностью участков, чем практически глодать на данный момент в A380.
В распоряжении авиакомпаний Emirates, Qantas и Singapore Авиалайнеры A380 примерно с 450 – 490 там-сям. Большая часть полетов на далекие расстояния сегодняшний день загружены наименее чем на 80 процентов, так что ежели брать в пример 80% загруженный борт A380 компании Singapore Airlines производит примерно 101 грам эмиссии CO2 на пассажира. Для сопоставленья easyJet A319 испускают в среднем число 97.5 грам CO2 на пассажира.
MD-82: Так как срок работы MD-82 – главным образом 30 лет, большая часть из числа тех что сегодняшний день еще летают – сравнительно старинны и неэффективны. MD-82, произведенный в 1980-ых, испускает примерно на 21 процент главным образом CO2 чем Авиалайнер A319, произведенный в наши дни.
Источник: http://www.seatguru.com/
Перевод: Zelife.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Posted in Эконовости by with no comments yet.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *