Электрические такси в Пекине

Электрические такси в ПекинеГлавная пилотная партия из 50 новых электрических таксо Foton Midi EV выехала на улицы Пекина. Пуск проекта повсевременно откладывался из-за нестабильной службы литий-ионных аккумов при минусовой температуре, оттого привелось дожидаться гарантированного выхода на «плюс».
Кроме аборигенного производителя каров Foton в проекте участвуют два института и городские власти китайской столицы. С их поддержкой в один-одинехонек из отдаленных площадей (Yanqing) развернута сеть из 25 электрических АЗС.Электрические такси в Пекине1-ая пилотная партия из 50 новых электрических таксо Foton Midi EV выехала на улицы Пекина. Пуск проекта непрерывно откладывался из-за нестабильной занятия литий-ионных аккумов при минусовой температуре, оттого привелось дожидаться гарантированного выхода на «плюс».
Кроме автохтонного производителя каров Foton в проекте участвуют два института и городские власти китайской столицы. С их поддержкой в один-одинехонек из отдаленных площадей (Yanqing) развернута сеть из 25 электрических АЗС. Сами авто доставляют собой грузо-пассажирский вариант монообъемников с комфортными для высадки сдвижными задними дверями.
Вначале предполагалось, что пилотная партия будет насчитывать 500 каров, а их пробег на одной зарядке был заявлен на степени 200 км. В декабре организаторы проекта заявили, что машин будет итого 50, а дальность пробега ограничили 180 км. Во период церемонии пуска электрического-таксо на маршруты бранную цифру наново скорректировали — 140 км.
Электрические такси в ПекинеЭлектрические такси в ПекинеЭлектрические такси в Пекине
На подготовительных пробных заездах выяснилось, что литий-ионные батареи чересчур своенравны, в неких вариантах авто не могли разогнаться стремительнее 5-10 км/ч, в то период как в батареях оставалось еще 40% заряда. Меж тем, наибольшая скорость электрокаров заявлена на степени 160 км/ч.
Не считая того, водителей не улаживает длинное период, нужное для полной зарядки аккумов — оно сочиняет 8 часов. Ежели предпочесть режим экспресс-подзарядки, то за 30 минут батарею можнож зарядить на 70%, но при всем этом резко понижается ее долговечность.
Foton Midi EV оснащаются 24-киловаттным (33 лс) электромотором с пиковой отдачей 80 кВт (108 лс). Их стоимость — сто 000 юаней (430 000 рублей).
В осеннюю пору в Шэньчжэне прошла интернациональная конференция по электрокарам, тот или иной изобразила размах китайского автопрома в области электрокаростроения — на сопутствующей мероприятию выставке водились представлены многообещающие и теснее серийные электромобили фактически цельных разновидностей и классов.


Posted in Экология планеты by with comments disabled.