Мегаполисы стали чище

Мегаполисы стали чищеОглашены результаты исследования городов-миллионников по генеральным показателям загрязнения воздуха. Главной загрязнитель воздуха в Москве авто транспорт, передвигающийся по основным магистралям столицы.
В Научно-исследовательском и проектно-изыскательском институте экологии городка проведен сравнительный анализ загрязнения воздуха в огромнейших городках мира Москве, Киеве, Париже, Лондоне, Праге, Нью-Йорке, Гонконге и Стокгольме за 10 лет с 1999 по 2009 год.Мегаполисы стали чищеОглашены результаты исследования городов-миллионников по генеральным показателям загрязнения воздуха. Главной загрязнитель воздуха в Москве авто транспорт, передвигающийся по ключевым магистралям столицы.
В Научно-исследовательском и проектно-изыскательском институте экологии городка проведен сравнительный анализ загрязнения воздуха в огромнейших городках мира Москве, Киеве, Париже, Лондоне, Праге, Нью-Йорке, Гонконге и Стокгольме за 10 лет с 1999 по 2009 год. Не считая того, даны свойства чистоты воздуха в Москве за 2010 год по сопоставленью с 2009.
Ватерпас загрязнения воздуха поступал по генеральным загрязняющим веществам: оксиду углерода, CO2 (тот или иной держится в генеральном в выхлопных газах автотранспорта), диоксиду азота NO2 и диоксиду серы SO2 (они выделяются при применении плохого горючего, мазута и дизельного горючего), пыли (взвешенным веществам PM10 и PM2,5, тот или иной более небезопасны для жителя нашей планеты) и техническому озону.
Сообразно результатам исследования, в среднем, за 10 лет в мегаполисах ватерпас загрязняющих веществ снизился на 1,7 один раз. Во цельных городках отмечено понижение ватерпаса загрязнения оксидом углерода. Диоксидом азота более загрязнен Гонконг это происходит из-за мощного солнечного излучения, тот или иной подвергается крупный город.
Мегаполисы стали чище
Но так как нейтрализовать диоксид азота чрезвычайно трудно, в плане загрязнения сиим веществом и в вторых городках динамика в генеральном отрицательная. Ватерпас загрязнения диоксидом серы в Москве, Лондоне, Праге и Париже стабильно густой благодаря применению естественного газа предприятиями энергетического комплекса. Не считая того, в Москве не очень максимум дизельного транспорта.
PM10 в больших численностях отмечаются в Гонконге, в меньших в Лондоне, Стокгольме и Москве. Но, желая средние характеристики в Москве не превосходят возможных норм, при неблагоприятных метеорологических договорах (длинной жаре, неимении дождика) ситуация в Москве сильно утежеляется. Источник появления таковой вредной пыли плохой асфальт, тот или иной трется некачественными же шинами, и переуплотненная и загрязненная почва. Технического озона в Москве в генеральном незначительно благодаря облачной погоде.
Самым девственным мегаполисом оказался Стокгольм в городке результативно сражаются за экологизацию транспорта и индустрии. Не считая того, город ладно проветривается благодаря свойскому местоположению. За Стокгольмом должно Париж, Прага, Москва, Киев, Лондон, Нью-Йорк и Гонконг.
Мегаполисы стали чище
Все же все приведенные характеристики отражают едва средние тенденции загрязнения. На отдельных участках Москвы ситуация с загрязнением чуток превосходнее, на вторых веско ужаснее. Ключевая беда Москвы загрязнение воздуха вдоль огромных автотрасс. Там максимально возможные нормы загрязнения повсевременно превышаются. Толика автотранспорта в загрязнении воздуха городка 90%, при всем этом едва 3% загрязнения происходит из-за предприятний индустрии, и 7% из-за объектов теплоэнергетики (эких, как ТЭЦ). При всем этом и те, и вторые компании ладно подвергаются модернизации, а контролировать выбросы неравномерных потоков автотранспорта чрезвычайно трудно, разговаривает ученый секретарь института, кандидат био наук Лена Корнева. В Москве теснее 3,7 млн каров, и чтоб спасти город, нужна экологизация горючего, развитие публичного транспорта, в водящемся переход на электромобили. Не считая того, необходимо охранять жилые жилья от загрязнений перегруженных трасс.
Мегаполисы стали чище
Также, по воззренью ученых, Москве пора расширяться. Среднегодовая температура воздуха растет, во многом благодаря адсорбирующей возможности городка удерживать тепло. Потому в центре городка практически постоянно на 5 градусов теплее, чем на его окраине. Территория городка очень невелика для цельных жителей нашей планеты и компаний, в нем находящихся.
В 2010 году характеристики загрязнения воздуха в Москве подпрыгнули, но вышло это из-за лесных и торфяных пожаров, тот или иной совпали с беспощадной жарой и затворяющим антициклоном. Загрязнение воздуха автотранспортом осталось на бывшем ватерпасе.
С признательностью к творцу и источнику: Наталья Демьянкова, «Наука и жизнь»


Posted in Эконовости by with comments disabled.