москвы,города,wwf,транспорта

москвы,города,wwf,транспортаЧертеж Гос Программы Москвы Охрана окружающей среды на 2012-2016 годы фактически не хранит количественных экологических характеристик и годится лишь для закатывания в асфальт бюджета, считает WWF. 29 августа 2011 года в Департаменте природопользования и охраны окружающей среды Правительства Москвы свершилось заседание Публичного экологического совета, посвященное дискуссии проекта.москвы,города,wwf,транспортаЧертеж Гос Программы Москвы Охрана окружающей среды на 2012-2016 годы фактически не держит количественных экологических характеристик и годится только лишь для закатывания в асфальт бюджета, считает WWF. 29 августа 2011 года в Департаменте природопользования и охраны окружающей среды Правительства Москвы свершилось заседание Публичного экологического совета, посвященное дискуссии проекта.<!—more—>
Подавляющее большая часть соучастников дискуссии подвергли его суровой критике, в том числе научный управляющий НИИ авто транспорта (НИИАТ) В.В.Донченко, управляющий сектором ВНИИ Природа Минприроды Рф к.б.н. Б.Литр..Самойлов, управляющий Столичного городского сообщества охраны природы Грам.В.Морозова.
Программа сочиняет сырой очерк того, как Департамент природопользования и охраны окружающей среды грам.Москвы желал бы осваивать наиболее 90 миллиардов рублей и составлена в русских традициях объемного планирования растраты средств городского бюджета, — разговаривает директор по природоохранной политике WWF Рф, доктор географических наук Евгений Шварц, тот или иной выступил на заседании с предложением отвергнуть и переработать чертеж. — В програмке нет совместных количественных мотивированных характеристик улучшения состояния окружающей среды и экологизации жизни и экономики городка, тот или другой Правительство Москвы подобать достичь к 2016 году.
В частности, отсутствуют индикаторы, направленные на рост энергоэффективности, экономию ресурсов (в главную очередь, воды), сокращение эмиссии парниковых газов, улучшение свойства вод Москвы-реки и маленьких рек.
Экологизация транспорта
Также отсутствуют цели по экологизации транспорта в городке, в главную очередь — сроки и пути перехода на Евро 4 и 5 в итоге автотранспорта Москвы, творенье инфраструктуры для газификации публичного транспорта, развития электро транспорта (включая автотранспорт), экономические и налоговые способы стимулирования более экологически девственных и энергоэффективных движков и автотранспорта на гибридных движках. Конкретно этому вопросцу, подсказывает WWF, имелось посвящено недавнее поручение Президента Рф Д.А.Медведева по итогам заседания Президентской комиссии по модернизации экономики.
Раздельный сбор мусора
По таковой наболевшей теме для Москвы, как неименье порядка раздельного сбора мусора и его цивилизованной переработке, даются едва лишь декларативные заявления, не подкрепленными определенными задачами, — разговаривает Евгений Шварц. Необходимы количественные характеристики, считают в WWF. К примеру, поставить целься утилизировать к 2016 грам. до 50% ртутьсодержащих энергоэффективных ламп от народонаселенья в предающих их сетевых магазинах и столько-же — в ДЕЗ по месту проживания; либо обеспечить к 2016 году 50% народонаселенья Москвы инфраструктурой для раздельного сбора мусора.
Законодательство
В програмке фактически ничего не говорится о той службе, где не необходимы растраты городского бюджета, а нужна организующая роль Правительства городка и проведение налоговых реформ и конфигураций в законодательстве на федеральном ватерпасе и на ватерпасе самой Москвы. К примеру, введение залоговой стоимости тары, законодательство о экологизации муниципальных и городских закупок, конфигурации в законодательстве, дозволяющие субъектам РФ без помощи других находить наиболее ранешние сроки перехода на запроса Евро-4 и Евро-5 для моторных топлив и т.п. Отсутствуют ценности госзакупок по экологическим признакам (как во целым мире) даже для ребяческих учреждений, желая это важный инструмент экологизации экономического развития. На данный момент у тендеров один-одинешенек решающий показатель — цена, — разговаривает Шварц.
Особо оберегаемые естественные местности
Опасение у экологов вызывает не ограничиваемое никакими количественными и высококачественными показателями повышение рекреационной привлекательности особо оберегаемых естественных территорий (ООПТ) городка Москвы. Практически, идет речь о выделении колоссальных экономных средств и, что неподражаемо небезопасно — миллиардных средств приватных инвесторов — на стройку оберегаемых территорий. За лукавыми цифрами роста площади ООПТ городка с 16% до 21% практически прячется убавленье площади природных естественных территорий в городке и замещение их искусственными обществами, участок тот или иной — вне ООПТ, сообразно закону No48 городка Москвы, — подчеркивает Шварц. Идет отметить, что водящие профессионалы МГУ им. Ломоносова, Институтов РАН и проф природоохранных неправительственных организаций не привлекались к разработке и дискуссии разделов о охране живой природы и управлении ООПТ.
Расширение Москвы
По сужденью экологических организаций, Чертеж Программы обязан быть также дополнен планами по минимизации негативных действий на окружающую среду в отношения с недавним заключением мэра Москвы и губернатора МО о повышении площади городка на 144 тыс. га. В частности, необходимо предугадать потенциал финансирования исследований (на 2012-13 года) для проведения оценки действия на окружающую среду (ОВОС) планов по расширению Москвы, и выработать компенсационные меры на основании решений ОВОС.
Что сможете сделать вы?
Замечания и предложения по Програмке можнож устремлять
Этот e-mail адресок защищен от мусор-роботов, для его просмотра у Вас обязан быть включен javascript
в Департамент на имя управляющего департамента А.О. Кульбачевского и заместителя управляющего департамента С.А.Мельникова.


Posted in Экология планеты by with comments disabled.