Особенности восприятия и мышления в измененном состоянии сознания

Особенности восприятия и мышления в измененном состоянии сознания
В протяжении 1000-летий исследовательской деятельности создано множество методов получения познаний из информационных полей различного ватерпаса. Человек живет в энергоинформационном пространстве Вселенной, где вся информация есть как снутри жителя нашей планеты, так и вокруг него. Человек — всепригодное зачисляющее и передающее установка, способное к познанию самого себя и Вселенной.
Качество воспринимаемой и передаваемой инфы зависит от ватерпаса опции и напряжения разума, его включенности в Всепригодное Сознание.Особенности восприятия и мышления в измененном состоянии сознания
В протяжении 1000-летий исследовательской деятельности создано множество методов получения познаний из информационных полей различного ватерпаса. Человек живет в энергоинформационном пространстве Вселенной, где вся информация есть как снутри жителя нашей планеты, так и вокруг него. Человек — всепригодное зачисляющее и передающее агрегат, способное к познанию самого себя и Вселенной.
Качество воспринимаемой и передаваемой инфы зависит от ватерпаса опции и напряжения разума, его включенности в Всепригодное Сознание. Шри Ауробиндо черкает, что те познания, тот или другой мы зарабатываем в бодрствующем состоянии спустя речь и письмо, итого едва лишь фрагменты из Одного Сознания. Даже ежели ты не слышал и не читал Гамлета, скажет для тебя о Гамлете твое Высшее Я, ежели вызволить из него информацию с помощью соответственного процесса йоги либо гипноза [14. С. 191].
Каким же образом человек соответствен развивать родные естественные возможности, как выучиться принимать информацию из сверхсознания? Как услышать глас Высшего Я — самого себя подлинного? Задачка, на 1-ый взор, наиболее чем трудная. И, тем более, мы достаточно густо без размышлений и специальной подготовки знаем, что мастерить и как поступать в том либо приятелем случае. Одномоментно приобретенные познания мы связываем с интуицией, озарением, прозрением, просветлением, откровением, посещением музы. Подлинные открытия в науке, как отмечают почти все, обладают интуитивную природу, иной раз мысль-мысль заходит в сознание индивидума из наиболее больших покровов сознания, тот или другой в различных источниках обозначаются по-различному: коллективное бессознательное, сверхсознательное, Душа, Высшее Я.
Особенности восприятия и мышления в измененном состоянии сознанияО том, что человек может приобретать информацию от Господа, знали еще в древности. Эким методом нацарапаны все Священные Писания Востока и Запада. Пифагор считал, что откровения прибывают в трансе. Трансовые состояния постоянно служили методом получения новейших познаний. В нынешнее время имется бесчисленное численность литературы хоть какого содержания, сочиненной в трансовом состоянии либо с помощью контакта с узким миром. Приведем один-одинехонек пример из жизни Р. Оппенгеймера, тот или другой именуют папой южноамериканской атомной бомбы. Для его биографов водилось сенсацией, иной раз в дневниках ученого нашли записи его изобретения, из тот или иной идет, что все элемента сотворения атомной бомбы ему водились продиктованы некоторыми сверхъестественными созданьями [1. С. 9]. Открытий, изготовленных сходственным методом, громадное множество, и человек может использовать их как во благо, так и во злобно. Опыт общения с внутренним миром есть у целых жителей нашей планеты, без этого невыносимы жизнь и развитие сознания. Схожий опыт стал основанием появления религии, тантры, вед, йоги, а также научных и бытовых познаний. Осознанные и глубочайшие погружения в себя свойственны немногим людям. По суждению Н.О. Лосского, на это способны люди только лишь с высочайшей ступенью фантастической интуиции [10. С. 263]. За почти все века сложились и методы развития фантастической интуиции. В христианской мистике, как показывает Н.О. Лосский, генеральные ступени фантастической интуиции водились сформулированы Дионисием Ареопагитом. Главная ступень — предварительная, это путь порядочного очищения, обуздания страстей. 2-ая ступень — путь просветления, он достигается мольбой, медитацией, сосредоточением идеи на Сверхмировом начале, на Господе и целым, что ведет к нему. 3-я ступень — путь единения, переживание единства с Господом, это мишень целых упражнений.
Еще больше высочайшая ступень приобщения к Священной жизни именуется брак Души с Богом, при всем этом искренняя жизнь добивается высшего напряжения как снутри, так и во наружной практической деятельности. Воссоздания внутреннего мира мистиками схожи на те чувства, тот или другой испытывают психологические нездоровые в облике галлюцинаций либо как синтез эйдетических воспоминаний. Но не быть достойным спешно приравнивать видения мистиков к псевдогаллюцинациям нездоровых. Как показывает Н.О. Лосский, мистики, подвижники никаким образом не приходят душевнобольными людьми. Напротив, это люди безусловно здорового разума и свершенной психики [10]. К примеру, св. Тереза отличала в собственном сознании слова, исходящие от ее духа, от словечек злобного духа. Она разговаривала, что слова от деятельности разума не светлы, не вызывают доверия, их можнож приостановить. Ежели слова исходят от Господа, то они идеально светлые, их нельзя прекратить, они в высшей ступени действенны, это слова задевала и веют настоящее успокоенье, успокоение, в их величие и уверительность, они незабываемы и не зависят от нашего вожделения: иной раз желаешь слышать, то не выходит, иной раз совсем о этом не размышляешь, они приходят.
О зрительных видах св. Тереза также разговаривает, что одни из их исходят из собственного воображения, иные от злобного духа, третьи от Господа. Заключительное превосходит массу людского воображения, усиливает Душу и тело, высвобождает от злобных повадок, обладает нрав полной достоверности [10. С. 276]. Св. Тереза разговаривает, что нужно решительно распознавать видения естественные, демонические и священные, глядя из-за, влияющей на наше тело [10. С. 278]. Некие считают, что сосредоточение на внутренних видах и возникающее при всем этом модифицированное состояние психики свойственно начинающим воспитанникам, не располагающим еще единения с Высшим Сознанием. Экстазы, ненормальные телесные проявления, чувственные состояния, видения, слышания оцениваются при всем этом как низкая ступень сознания, это еще путь плоти. Этот ватерпас познания внутреннего мира еще связан с ощущеньями, чувствами, памятью, разумом, воображением. Наиболее высочайший ватерпас — это интеллектуальное созерцание, воспоминание, он исполняется на основанию субсенсорной и соматосенсорной инфы. Эта информация наиболее достоверна, жаждая и живут образы и звуки. В глубоко модифицированном состоянии сознания человек может приобретать познания без слышания словечек, символов и образов. Настоящее познание приходит, иной раз Душа отвлекается от целых чувственных представлений, от памяти физического разума, умственной деятельности и смешивается с Господом. Восприятие показного и свойского внутреннего мира соединено с ритмичностью службы сердитой порядка, этот ритм исходит от Высшего Сознания и распространяется на деятельность цельной психики.
Пассивный разум густо понимается как вялость, лишение воли, массы и энергии, но по сути это не так. Пассивность разума — это неизбежная количество его деятельности, она нужна для опции на определенные энергоинформационные потоки сознания, в том числе и на вибрации Высшего Я. Разум, настроенный на волну Высшего Я, зарабатывает осознанную активность, безопасное управление и массу. Но разум быть может настроен и на деструктивные массы, при всем этом он утрачивает касательство с Душой. Этакое состояние разума скрывает в для себя угрозы, что внушительно изображено в исследованиях Н.О. Лосского, Шри Ауробиндо и др. В этом состоянии разум наполняется запутанной и ошибочной информацией из личного и коллективного бессознательного, это могут водиться вмешательства и вторых созданий. Ежели в психике грызть пятнышка злобна, страстей, отрицательных эмоций, то наверное они притянут этакие энергии, тот или другой веют в для себя ошибочную информацию. Не быть достойным проводить безадресные медитации без подготовительной чистки психики и сонастройки, блуждать в матрицах личного либо коллективного бессознательного.
В нынешнее время возрос энтузиазм к парадоксу творчества со сторонки теоретиков и практиков в различных внешностях деятельности. Процесс творчества связывают с происхождением альфа-ритма в кожуре мозга. Учеными найдено, что жажде что-то совершить предшествуют определенные сигналы из подсознания и сверхсознания. В особенности благосклонно воздействуют на деяньях и самочувствии жителя нашей планеты воздействия альфа-волн. Они гармонизируют внутреннее состояние, содействуют улучшению отношений с вторыми людьми, развивают интуицию. Рассчитывается, что альфа-волна (спектр частот 8-14 Гц) возникает в состоянии расслабления и медитации [4. С. 169]. Медитация грызть итог конфигурации сознания, ее можнож применять не совсем только для приобретения успокоения и гармонии, да и с целью получения новейшего познания [11]. Можнож приобретать не совсем только повседневные познания, да и познания научного нрава, ежели удается настроиться на определенную интеллектуальную волну. В модифицированное состояние можнож войти бессчетными методами и испытать при всем этом многообразные переживания, что неоднозначно изображено в службах С. Грофа [5]. В ИСС разум может странствовать в любом мире, микрои макрокосмосе и приобретать всякую информацию, тот или другой непереносимо приобрести в ежедневном состоянии сознания.
По суждению С. Грофа, эти возможности объясняются корпускулярно-волновой природой жителя нашей планеты и голографической природой его сознания. По суждению российских психологов А.П. Дуброва и В.Н. Пушкина, ежели объекты Вселенной обладают волновую природу, то для их познания довольно сфокусировать сознание на предопределенной точке [6]. Ежели человек и Вселенная препровождают громадную голографическую налаженность, обладают квантовомеханическую природу, то и психика жителя нашей планеты обладает этакую же природу. Это доставляет вероятность сознанию жителя нашей планеты приобретать информацию из каждый точки Вселенной. При этом для этого не надо совершать дальних странствий, само человеческое тело хранит в для себя все информационное достояние Вселенной. Голографическая модель людской психики и Вселенной водилась разработана К. Прибрам и Д. Бомом и в нынешнее время энергично применяется для разъясненья самых различных явлений природы и психики.
По суждению ученых, более бегло информация извлекается из кожуры мозга благодаря голографической природе нашего мышления. Голографическая и корпускулярно-волновая концепция природы жителя нашей планеты бегло изъясняет трансперсональный опыт, тот или другой возникает у жителя нашей планеты в ИСС в период творческого взлета, воодушевленья. С этих позиций можнож разъяснить и психотерапевтический эффект возникающий в ИСС и в особенности тогда, иной раз человек настраивается на близкое Высшее Сознание. Благодаря сонастройке цельный человеческий организм заслуживает гармонию и доп приток энергии, генеральное — никогда ее не утрачивать. Спецы отмечают, что в итоге занятий медитацией происходит изменение в службе коммуникативных каналов мозга, тот или другой начинает действовать наиболее согласованно, это подтверждается электроэнцефалограммой. Когерентность — согласованность во периода и пространстве волновых действий мозга — приводит к возникновению принципиально новейших возможностей и потенциалов. Занятия медитацией изменяют службу организма, синхронизируют его деятельность, любая клетка настраивается на единичную рабочую волну, меняется сознание, усиливается масса идеи. Чем выше ватерпас сознания, тем безупречнее медитации [12]. Академик В.Мтр. Бехтерев, изучая степени сознания, отмечал, что, ежели человек может анализировать близкую психологическую деятельность, приносить самоотчет обо целым, что с ним происходит, то это прибывает признаком полного и здорового сознания [2. С. 38]. Основная необыкновенность сонастройки в том, что она приводит к изменению ватерпаса сознания, увеличивает напряжение сознания, связывает разум личности с Душой средством изъявления легкой воли. Активность разума в сонастройке никак не связана с обычными для него синтезом и анализом, индукцией и дедукцией и вторыми мыслительными операциями. Эта активность разъясняется напряжением сознания и искренним, без размышления, получением готовых познаний. Разум в это пора находится в безусловном покое, и познания свободно поступают в сознание личности.
С учетом вышеизложенного нами водилась разработана и внедрена в практику педагогическая разработка интегрального развития сознания [8, 9]. В экспериментальном обучении участвовало наиболее 2-ух тыщ студентов, заработано наиболее 10 тыщ протоколов, по тот или иной можнож судить о нраве мышления в ИСС. Приведем для образца содержание один-одинехонек из протоколов, иной раз восприятие и мышление в ИСС представлено более отличительным образом. Объектом самоисследования прибывала кровь, необходимо водилось приобрести ответы на должно вопросцы:
1. Форменные ингредиенты крови.
2. Плазма крови, ее состав и характеристики.
3. Этапы дифференцировки эритроцитов от стволовой клеточки до зрелой формы.
4. Функции эритроцитов.
5. Какие вещества образуются в итоге смерти эритроцитов?
6. Форма эритроцитов и их конфигурации при движении по капиллярам свободных.
7. Не больна ли моя кровь?
Само-исследование выполнено студенткой второго курса мед института. Пора медитации — 10 мин. Пора записи содержания медитации — 30 мин. Состояние до медитации не плохое. Вошла в медитацию чрезвычайно прытко, еще до счета. Как я закрыла глаза, я оказалась в потоке крови. Я водилась этакая же четвертушка, как и все клеточки. Кровь текла и веяла меня с собой. Далее я так сама для себя: Направь мне. И здесь же я очутилась в большущем большом ясном коридоре. Все стенки, пол, потолок водились белоснежными, точнее проговорить, белыми. Передо мной стояла женщина, как две капли воды схожая на меня. Она водилась в эком же белом халатике, как и все вокруг. Я жаждала что-то стребовать у нее, но она так: Я все знаю. Я направлю для тебя отыскать ответы и расскажу то, что знаю сама. Я сообразила, что эта женщина — количество меня самой. Она повела меня по коридору. Перед нами открылась дверь, и мы оказались в таковой же белой лаборатории, как и коридор. Самое занимательное, что ни в коридоре, ни в лаборатории не водилось окон, а свет был как солнечный, при этом чрезвычайно броский. Женщина подвела меня к большущему сосуду. В нем я увидела клеточки. Это водились клеточки крови: эритроциты, лейкоциты. Позже все клеточки пропали, остался один-одинехонек эритроцит, но он стал еще более. Женщина так: Ты можешь потрогать его руками, ежели хочешь. Я без излишних вопросцев дотронулась до него. На ощупь эритроцит был мягенький, гладкий и теплый. Он был прекрасный, законченный и вогнутый с 2-ух сторонок. Цвет был ясно-красноватый, но прозрачный.
После чего женщина повела меня в иную комнату. Там был очередной сосуд, верно таковой же, как и предшествующий, но в нем, как я сообразила, водилась плазма крови. Женщина так, что это вправду плазма. Я попросила ее поведать про нее. Я не совсем только изображу, но ты сама узреешь все составляющие, — ответила она. И здесь же перед моими очами по очереди замерзли проходить различные картины. Вначале я увидела белки: альбумины, глобулины, фибриноген и иные (их водилось самое большее). Они все водились идеально различные по форме, по размаху. Одни водились непонятной формы, иные — вытянутые. Далее женщина так: Великую количество плазмы сочиняет вода, но в ней чрезвычайно самое большее и вторых веществ. Тут находятся глюкоза, жиры, гормоны, холестерин, кислоты, кальций, магний и самое большее вторых веществ и элементов. Я ответила, что для основного один раз довольно, но я жажду выяснить еще кое-что. Здесь же женщина исчезла, и я оказалась в каком-то пространстве. Тут не водилось ни пола, ни стенок, ни потолка, ничего. Все-таки я ощущала, что прочно заслуживаю на ногах. Передо мной замерзли появляться клеточки. И вновь я услышала собственный глас, тот или другой так, что я на данный момент увижу, как происходит развитие эритроцитов. Вначале это водилась обычная законченная прозрачная клеточка с ядром — стволовая клеточка.
Далее перед моими очами по кругу замерзли проходить иные клеточки. Эритроцит развивался, как в замедленном мульте. Он равномерно образовывался из азбучный клеточки. В ней замерзли пропадать ядра. Клеточка стала поменять собственный цвет. Далее в ней совершенно исчезло ядро, а заместо него взяла глыбка гемоглобина. Клеток в круге (цикле) водилось чрезвычайно самое большее. Опосля итого этого я увидела теснее зрелую клеточку, этакую же прекрасную, как я лицезрела в 1-ый разов моего знакомства с форменными ингредиентами. И здесь я сообразила, что добро осмотрела только лишь эритроцит, и стребовала у себя: Отчего я так же добро не осмотрела и иные клеточки?). Глас ответил: Иные клеточки ты узреешь в следующих медитациях. Зрелый эритроцит направился в кровяное русло с током крови, он достиг свободных, насытился кислородом, и при всем этом снутри него форма глыбки гемоглобина поменялась. Далее он вновь с кровью направился в ткань, но я не знала, как конкретно, т.к. не задала для себя экого вопросца. Там эритроцит поменял О2 на СО2, и вновь глыбка снутри него поменяла форму. Так водилось самое большее разов, после этого эритроцит направился в селезенку, где у него равномерно стала изменяться форма, разрушилась оболочка, глыбка рассыпалась, и железо, тот или другой там водилось, направилось в костный мозг, а все другие количества — в печень. Так закончилась жизнь эритроцита.
Передо мной вновь взяла женщина и так: Для тебя не о чем волноваться, твоя кровь в порядке, все характеристики в норме. После этого она исчезла. Из медитации вышла незначительно себе. Состояние не плохое, настроение тоже. Отождествление — 90%. Решение: все ответы на мои вопросцы водились приобретены. Основным способом исследования в предоставленной службе прибывает сонастройка, тот или иной в особенности добро формируется и проявляется в ИСС. Анализ эмпирических принесенных, анкетный опрос, собеседования и долголетние наблюдения за соучастниками экспериментального обучения разрешают сделать должно решения о необыкновенностях восприятия и мышления в модифицированном состоянии сознания:
1. Овладение базами техники входа в ИСС с употреблением концентрации, суггестии и сонастройки в целом не доставляет сложностей. На главном занятии в беглое модифицированное состояние сознания заходит наиболее 87,0% соучастников опыта при договоре, что грызть вожделение и нет противодействия индивидума. Условно глубочайшее и устойчивое погружение в себя на главном занятии водилось отмечено у 25% студентов. С продолжением занятий численность студентов, способных к глубочайшему вхождению в ИСС, усиливается, меняются содержание переживаний и качество мышления.
2. Интегральное развитие с употреблением сонастройки в ИСС обладает ясно выраженный психотерапевтический эффект, гармонизирует психосоматическое состояние, развивается и закрепляется целый ряд положительных личных свойств: терпение, спокойствие, уравновешенность, ответственность за родные деяния и слова. Опосля эких занятий студенты еще эффективнее правят родными чувствами, превосходнее контролируют близкое поведение в бытовых, учебных и критических ситуациях. Адресные медитации приходят красивым способом психической терапии во пора учебной деятельности.
3. По мере овладения медитацией и сонастройкой у учащихся возникает завышенный энтузиазм к самопознанию и исследованию курса вузовских дисциплин, т.к. они зачисляют конкретное роль в постановке вопросцев исследования и зарабатывают ответы в развернутой форме от свойского внутреннего источника. Занятия строятся по принципу от студента, а не от программы либо жажд учителя. Каждое занятие носит исследовательский нрав, что сооружает его очень занимательным и продуктивным.
4. С поддержкой концентрации, медитации и сонастройки можнож очень сосредоточить заинтересованность на интересующей предмету, дилемме, вопросце. Ответ прибывает из глубины собственного сознания и подходит качеству поставленного вопросца и глубине погружения. По мере необходимости как вопросец, так и ответ могут расширяться и углубляться. Обучаемый, он же и обучающий, соединяются в единичное гармоничное целое. Спрашивающий соображает, что он постоянно знал ответы на все вопросцы и что его задачка — понять родные познания в самом для себя.
5. Сонастройка на сверхсознание прибывает неподменным источником познания самого себя, наружной и внутренней действительности как одного целого, она развивает мышление и интуицию. Мышление при всем этом заслуживает ясно выраженный творческий нрав, отменно меняются анализ и синтез, обобщение и конкретизация, формирование новейших понятий и смыслов. Устное и письменное изложение субстанции выделяется логичностью и бессчетными ассоциативными отношениями, где раскрываются новейшие познания.
6. Интегральная разработка развития сознания дозволяет выполнить личный подход в обучении и воспитании, т.к. этот процесс проводится насильно собственного сверхсознания. Самоисследователю дается ответ в таковой модальности либо форме, тот или другой вполне подходят его психологическому, интеллектуальному и духовному развитию. Ответы, прибывающие из глубины сознания, непревзойденно сохраняются в оперативной, кратковременной и длительной памяти субъекта. Информация, прибывающая из внутреннего мира, не нарушает психологического, информационного и энергетического равновесия индивидума. Наиболее того, опосля присутствия в ИСС наблюдается устойчивое гармоничное состояние во целым организме, тот или другой сохраняется от пары часов до пары суток. Студент на своем опыте выяснит, что все познания в нем теснее грызть, что его вероятности беспредельны и жизненный путь зависит только лишь от него самого.
7. Верно проведенные внутренняя концентрация, медитация и сонастройка разрешают умеренно включить в службу два полушария мозга, содействуют их интеграции, что наращивает продуктивность разума, содействует развитию высших возможностей. Познание и осознание соединяются в единичный процесс познания, индивидум фактически переживает иную действительность. В ИСС можнож приобретать ответы на все вопросцы от свойского внутреннего источника — самого себя. Ответы могут прибывать в каждый модальности: зрительной, слуховой, тактильной, обонятельной, осязательной как в развернутой форме, так и в свернутом облике, что воспринимается как инсайт либо интуитивное откровение. Вступая в диалог со близким организмом, подсознанием либо сверхсознанием, человек может предпочесть лучшую модель свойского поведения и психологического развития. Опосля получения инфы о собственном психосоматическом состоянии и методах поддержания здоровья человек наиболее осознано решает задачи собственной жизнедеятельности. Он вполне понимает, что его здоровье, психическое и духовное развитие зависят только лишь от него самого.
8. В бодрствующем состоянии сознания следовые реакции не могут довольно сильно активизироваться, т.к. кожура мозга вместе с тем зарабатывает множество мощных раздражителей. Отмеченный причина устраняется, ежели мышление происходит в ИСС. При всем этом заинтересованность разума концентрируется на железно определенных вибрациях, слабенькие раздражители усиливаются. В ИСС можнож активизировать даже те следовые процессы, тот или другой, выглядело бы, невозвратимо вытеснены из памяти. В нашем случае нужно водилось не попросту вспомнить ранее заработанную информацию из наружных источников, а приобрести новейшую информацию у самого себя. При интегральном обучении и саморазвитии в ИСС ничего не внушается, но перед входом в модифицированное состояние сознания нужно верно обмыслить вопросцы, на тот или другой разум индивидума соответствен найти ответы в бессознательном либо сверхсознании.
9. Интегральная модель психотерапии, обучения и саморазвития очень отвечает гуманистическому принципу психологии и педагогики — не навреди. В ИСС, иной раз грызть сонастройка, психика индивидума бережет и усиливает собственный природный ритм деятельности, обучение совершается вроде бы само собой. Студент понимает значимость собственного роли в процессе обучения и того, что он прибывает носителем каждый инфы. Это осознание усиливает внутреннюю мотивацию для интеллектуального и духовного самосовершенствования.
10. Во пора обучения у студентов не возникает зависимости либо привыкания к показным источникам инфы в форме учебной и научной литературы, методике преподавания, педагогу либо авторитетам из наружной действительности. Субъект познания в каждый причина, ежели это нужно, без помощи других может войти в модифицированное состояние сознания либо выйти из него, далее вновь погрузиться. Познание учебной и научной литературы содействует более корректной постановке вопросцев и исследовательских задач и адекватному воссозданию заработанной инфы. Резонансно-волновая природа психики функционирует по принципу: каковой запрос — таков ответ. Потому качество поставленных вопросцев, на тот или другой нужно отыскать ответ в ИСС, обязано водиться очень высочайшим.
11. Овладение способом сонастройки в модифицированном состоянии сознания дозволяет осознанно принимать субъективную и беспристрастную действительность, зачислять себя и окружающую реальность как единичное целое. Находясь в ИСС, человек обучается прислушиваться к себе, отыскивать касательство со близким внутренним состоянием, подсознанием и сверхсознанием.
12. Субъективное восприятие периода в ИСС важно выделяется от восприятия периода повседневным сознанием. Единица ежедневного периода, к примеру минутка, в ИСС по внутренней информационной насыщенности воспринимается как важно больший период периода. Может показаться, что прожита целая жизнь. Употребление предоставленной методики дозволяет во самое большее разов укоротить период периода, тот или другой нужен на усвоение учебного субстанции при традиционной форме обучения.
13. Интегральное обучение и саморазвитие носит природный нрав, оно не мотивировано социумом, направляется энергией и волей Высшего Сознания.
14. В нынешнее время с помощью устройств можнож визуализировать внутренние органы неинвазивным (без вмешательства) способом. Это по возможности с помощью магнитно-резонансной томографии (МРТ). Но, как демонстрируют наши исследования, человек может добро созидать родные внутренние органы и без устройств. Медитация дозволяет созидать внутренние органы без подмоги современной техники. К примеру, можнож разглядеть физико-хим состав костной ткани разных чисел скелета, моделировать различные движения, учить деяния и подвижность костей и суставов, оставаясь при всем этом вполне неподвижным. Можнож проследить последовательность сокращения мышечных волокон при сгибании пальца и ход сердитых импульсов при прикосновении к нему, вновь же оставаясь неподвижным. Можнож поплавать по собственному кровяному руслу и заглянуть в сердечко (как и в каждый орган), проверить службу клапанов и кардиомиоцитов, следить за действиями газообмена в свободных и тканях, а также за почти всеми вторыми действиями. Качество заработанных в ИСС познаний превосходит познания, приобретенные из научных лекций, атласов, учебников, пособий, кинофильмов и т.д. Умелое сочетание инфы из ИСС с информацией, заработанной традиционными методами восприятия, сооружает процесс обучения очень действенным, студент вправду восхищает учителя глубиной познаний и осознанием свойского организма.
15. Принесенную методику можнож применять в качестве инвентаря в самодиагностике психосоматического состояния организма, в оценке физиологического состояния определенных органов, выявлении патогенеза болезни и нахождении личного и безопасного исцеления, к примеру личных физических упражнений, дыхательной гимнастики, кормленья. При применении данной нам методики исследования нет необходимости в интерпретации и расшифровке возникающих знаков либо образов, ответ дается в определенной и лаконичной форме. Методика дозволяет без помощи других учить родные физиологические и психологические процессы, характеристики, состояния, новообразования и свойства личности как динамические структуры.
16. Методика доставляет вероятность за пару минут приобрести словесное либо образное изъясненье хоть какого психофизиологического процесса, происходящего в живом организме на целых степенях — от молекулярного до организменного. По мере необходимости можнож прожить жизнь от зарождения, развития и смерти хоть какого компонента, органа, порядка либо функции в зависимости от сформулированного запроса, т.е. цельнее и задач исследования. Можнож строить прогностические модели жизнедеятельности организма при предполагаемом действии на него фармакологического продукта (как и хоть какого вещества) без фактического принятия продукта, т.е. оценить ответную реакцию на продукт как отдельной клеточки, органа либо порядка, так и итого организма.
17. Методика подсобляет разуму строить другие прогностические модели действий, происходящих на разных степенях организма без вмешательства в его жизнедеятельность, что дозволяет поглубже осознать службу организма как трудно организованной порядка. Методика дозволяет учить организм и его порядка от молекулярного до энергетического ватерпаса в каждый проекции и любом масштабе, совершать переход от трехмерного к четырехмерному восприятию объекта в статике и динамике, а также принимать службу организма как целостной порядка. Просмотр внутренней деятельности может происходить в любом режиме скорости восприятия, с остановкой во периода и в обратной перспективе.
18. Благодаря ИСС можнож созидать функционирование живого организма в различных режимах деятельности, принимать природный либо патологический цвет каждый порядка, органа, клеточки.
19. Методика обладает неисчерпаемые разновидности, носит личный ключ, обладает высочайший ватерпас достоверности и может приноравливаться в каждый учебной дисциплине, в исследовании показного и внутреннего мира жителя нашей планеты.
20. Овладев приемами вхождения в ИСС, студенты счастливо применяют ее перед хоть какими внешностями деятельности, во пора исполненья деятельности, в частности при подготовке и сдаче экзаменов. В жизни жителя нашей планеты сочетание ИСС и ежедневных состояний сознания отличительно для ребяческого возраста, иной раз формируемая показная личность еще не закрыла возможностей Души. С социальной адаптацией естественные медитативные возможности жителя нашей планеты фактически сводятся к нулю и, чтоб их вернуть, необходимы с намерением разработанные техники. Как и почти все иные угасшие возможности, способность к интроспекции, самовоспоминанию, медитации, сонастройке чрезвычайно тяжело поддается возрожденью, невзирая на усиленные занятия.
21. Употребляя сонастройку, можнож проводить обучение и самообучение, воспитание и самовоспитание самостоятельно от участка встречи учащихся и учителя, в хоть какое пора суток. Воспитанник может приобретать познания от самого себя, находясь в семейней обстановке либо во пора отдыха на природе, а также во пора исполненья всех обликов деятельности. Принесенная методика дозволяет счастливо учить теоретический и практический курс психологии и педагогики, анатомии и физиологии, в принципе — всякую дисциплину, предусмотренную програмкой обучения в вузе.
22. Интегральная модель обучения и саморазвития дозволяет приобретать информацию высочайшего ватерпаса достоверности фактически о любом объекте исследования. Овладев мышлением в ИСС, можнож проводить всякую диагностику живых и неживых налаженности (как и самодиагностику), что нескончаемо расширяет вероятности индивидума в самопознании и саморазвитии, человек воистину останавливается владельцем собственной жизни. По существу, человек может доверять только лишь свойскому глубинному сознанию, собственной Душе, потому нужно всячески развивать возможности, связанные с восприятием и осознанием как наружной, так и субъективной действительности. При всем этом необходимо держать в голове, что точность восприятия и осознания каждый инфы зависит от ватерпаса развития сознания: чем он выше, тем беспристрастнее познания. Наибольшей объективации сознания, разумеется, можнож добиться только лишь в случае слияния с Всепригодным Сознанием. Потому все познания, приобретенные в ИСС, вроде бы они ни водились достоверны на 1-ый взор, призывают кропотливой практической проверки. Как и любые познания, продуцируемые нашим разумом, они могут водиться неполными, ложными, гипотетичными и призывают наибольшей осмотрительности в их употреблении и применении.
Феномены мышления и переживаний в ИСС очень многочисленны и далековато не исследованы, предстоящее исследование данной нам предмета может принести новейшие открытия в отношении самых различных возможностей жителя нашей планеты. Природное появление сонастройки развивает интуицию, расширяет сознание и переводит его на новейшие степени восприятия действительности.
Литература
1. Андреев П. Мысль атомной бомбы водилась подсказана выше / П. Андреев // Небывалое, любознательное, явное. 1999. 26. С. 9.
2. Бехтерев В.Мтр. Гипноз, внушение, телепатия / В.Мтр. Бехтерев. — Мтр., 1994. — 364 с.
3. Боринг Э. История интроспекции / Э. Боринг // Вестн. МГУ. Сер. 14. Психология. 1991. 2. С. 61-72.
4. Волков Ю.Грам. Интегральная природа жителя нашей планеты: Естественнонаучный и гуманитарный нюансы: учеб. пособие / Ю.Грам. Волков, В.С. Поликарпов. — Ростов на дону н/Д., 1994. — 283 с.
5. Гроф С. Неистовый поиск себя: Управление по личному росту спустя кризис трансформации / С. Гроф. ? Мтр., 2003. — 347 с.
6. Дубров А.П. Парапсихология и современное естествознание / А.П. Дубров, В.Н. Пушкин. — Мтр., 1989. — 280 с. 7. Капра Ф. Дао физики / Ф. Капра. — Киев; Мтр., 2002. — 352 с.
8. Корнеенков С.С. Интегральная методика обучения и саморазвития / С.С. Корнеенков // Задачи высшего педагогического образования в идущих в ногу со временем социокультурных договорах: сб. науч. ст. Междунар. конф. — Уссурийск, 2005. С. 193-195.
9. Корнеенков С.С. Всепригодное сознание личности: интегральная психология и психотерапия / С.С. Корнеенков. — Владивосток, 2005. ? 384 с.
10. Лосский Н.О. Чувственная, интеллектуальная и фантастическая интуиция / Н.О. Лосский. — Мтр., 1995. — четыресто с. 11. Налимов В.В. Спонтанность сознания: Вероятностная теория смыслов и смысловая архитектоника личности / В.В. Налимов. — Мтр., 1989. — 287 с.
12. Ротх Р. Трансцендентальная медитация Махариши Махеш Йоги / Р. Ротх. — СПб., 1994. — 110 с.
13. Селевко Грам.К. Современные образовательные технологии / Грам.К. Селевко. — Мтр., 1998. — 256 с.
14. Шри Ауробиндо. Собр. соч. Т. 4. Иша Упанишада / Шри Ауробиндо. — СПб., 2004. — 416 с.
15. Яновский Мтр.И. Площадь способа самонаблюдения (интроспекции) в психологии / Мтр.И. Яновский // Вопросцы психологии. 2001. 1. С. 91-96.
Творцы: С.С. КОРНЕЕНКОВ Индивидуальности восприятия и мышления в модифицированном состоянии сознания, 2007 грам.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Posted in Экология человека by with no comments yet.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *