период,зародыша,матки,яйцеклетки,лет

С период,зародыша,матки,яйцеклетки,летСтроение органов размножения. Человеку, как и иным
организмам, свойственно половое размножение, обеспечивающее непрерывность смены поколений. Новейший организм начинает развиваться в итоге дробленья одноклеточной зиготы, образовавшейся методом слияния яйцеклетки и сперматозоида. Половые клеточки образуются в половых
железах (гонадах); яйцеклетки вяич-никах, а
сперматозоиды всеменниках.период,зародыша,матки,яйцеклетки,летСтроение органов размножения. Человеку, как и иным
организмам, свойственно половое размножение, обеспечивающее непрерывность смены поколений. Новейший организм начинает развиваться в итоге дробленья одноклеточной зиготы,
образовавшейся методом слияния яйцеклетки и
сперматозоида. Половые клеточки образуются в половых
железах (гонадах); яйцеклетки вяич-никах, а
сперматозоиды всеменниках.<!—more—>

Семенники (яйца) парные органы, тот или другой при рождении
мальчугана погружаются в кожные мешочки мошонку. Размах
семенников 35 сантим., масса 1530 грам. В каждом семеннике водятся
извитые семенные канальцы, в тот или иной до глубочайшей старости
образуются сперматозоиды. По налаженности канальцев
бессчетные сперматозоиды выносятся в семявыносящий проток
и смешиваются с семенной жидкостью, вырабатываемой
предстательной железой и семенными пузырьками,
после этого поступают в мочеиспускательный канал. Семенники
вырабатывают также и половые гормоны, под воздействием тот или иной
формируются мужские вторичные половые признаки.

Яичники парные дамские органы размахом 3,5 х 2 сантим.,
размещенные в брюшной полости маленького таза. В эмбриональный
период в их закладываются первичные половые клеточки. С
пришествием половой зрелости (1213 лет) приблизительно сквозь
каждые 28 суток происходит созревание одной яйцеклетки. В
корковом оболочке яичника склонны яйцеклетки на различных стадиях
развития. Любая из их находится в эпителиальном пузырьке
фолликуле. По мере созревания яйцеклетки фолликул
продвигается к поверхности половой железы, лопается, и
яйцеклетка выходит из яичника в полость тела. Движениями
ресничек расширенной доли яйцевода воронки
яйцеклетка направляется в полость яйцевода, либо
маточной трубы. На площади лопнувшего фолликула
появляется желтоватое тело, исполняющее функцию временной
железы внутренней секреции. Его гормоны подготавливают
слизистую матки для прикрепления к ней развивающегося
зародыша. Ежели осеменения яйцеклетки не вышло, то
желтоватое тело разрушается и разросшийся эпителий слизистой
оболочки матки отторгается происходит менструация.
При пришествии беременности гормоны желтоватого тела тормозят
созревание вторых фолликулов и поддерживают процесс
беременности.

Слияние зрелой яйцеклетки со сперматозоидом оплодотворение
происходит в яйцеводе, в полость тот или иной сперматозоиды
попадают из влагалища сквозь матку.
Образовавшаяся зигота сразу начинает делиться. Благодаря
сокращениям мышечной стены яйцевода развивающийся зародыш на
стадии бластулы за 5-6 суток в матку (рис.
13.20).

период,зародыша,матки,яйцеклетки,лет

Рис. 13.20. Развитие зародыша жителя нашей планеты от
осеменения до имплантации.

Матка мышечный полый орган треугольной формы длиной
68 сантим.. Нижняя суженная число матки шея соединена с
влагалищем. Слизистая матки обильно снабжена
кровеносными сосудами.

Развитие зародыша. Поступивший в матку зародыш внедряется в ее
разросшуюся рыхлую слизистую. Вокруг зародыша
формируются три зародышевые оболочки. К баста 2-й недельки
развития зародыша одна из их, внешняя ворсинчатая
оболочка, либо хорион,
за счет пальцеобразных выростов
ворсинок фиксирует зародыш в стене матки. Хорион зародыша
и ткани стены матки сформировывают плаценту (ребяческое
площадь),
сквозь тот или другой водворяется узкий контакт меж
капиллярами зародыша и матки. Сквозь тончайшие эпителиальные
стены капилляров из материнского организма в зародыш
поступают растворенные питательные вещества и кислород, а в
капилляры мамы продукты жизнедеятельности зародыша. Иная
зародышевая оболочка амниотическая, либо аква,
разрастается и образует вокруг зародыша мешок, заполненный
жидкостью (околоплодными водами). Погруженный в жидкость
зародыш верно формируется и защищается от мех-ских
повреждений. К баста 8-й недельки закладываются главные порядка
органов и зародыш заслуживает черты строения, соответствующие для
человеческого организма. С этого периода он именуется
плодом. Внутриутробное развитие у жителя нашей планеты длится
около 280 суток. За этот период плод добивается массы около
3,24,0 кг и длины 4850 сантим..

Рождение малыша начинается с сокращений мускул матки и
брюшной стены (схватки). В то же время происходит разрыв
ам-ниотического мешка и отхождение околоплодных вод. Плод
выталкивается наружу. Пупочный канатик новорожденного
перевязывают и разрезают. В крови новорожденного, лишенного
взаимоотношения с материнским организмом, скапливается углекислый газ,
тот или иной возбуждает центр вдоха в продолговатом мозге. От него
возбуждение проводится к дыхательным мускулам, сокращение
тот или иной обусловливает 1-ый вдох малыша. Его беглые
расправляются, и новорожденный начинает без помощи других дышать
и насыщаться молоком мамы.

Индивидуальности развития ребяческого и юношеского организмов.Рост и
развитие жителя нашей планеты длится и опосля рождения. В грудной
период
(до 1 -го года) ребенок в особенности скоро растет,
обучается ходить, с 68-месячного возраста у него прорезаются
молочные зубы. В период ранешнего юношества (1 4 года)
темп роста замедляется, кончается прорезывание молочных
зубов, интенсивно развивается речь и мышление. В дошкольный
период
(46 лет) длятся процессы роста, развития
речи и мышления, подрастает координация движений. В
школьный период (617 лет) закладываются основания
физического, умственного и добронравного развития жителя нашей планеты. В
возрасте 1213 лет у девченок и 1415 лету мальчишек
следует интенсивный рост и глубочайшая перестройка организма в взаимоотношения
с половым созреванием. Гормональные сдвиги, ослабление
регулирующей деятельности кожуры великих полушарий мозга могут
водиться предпосылкой лишней эмоциональности, вспыльчивости,
неуравновешенности, стремительной утомляемости подростков
переходного возрастаот юношества к взрослому состоянию. В этот
период развития специализированное значение заслуживают трудовое
воспитание, физическая культура и спорт. В юношеский период
(1620 лет у женщин и 1721 у юношей) в генеральном
завершаются процессы роста и формирования организма,
достигается гормональный баланс, подрастает роль кожуры
мозга в регуляции деятельности цельных функций и
поведения, завершается формирование высших чувств
эстетических, этических, интеллектуальных. Подрастает
физическая и умственная трудоспособность. Человек вступает в
детородный период.

С 2122 лет настает зрелый возраст, в тот или иной
строение и функции организма человека условно
постоянны. В пожилом возрасте (5560 лет) начинается
закономерный процесс возрастных конфигураций, тот или иной усиливается
с 75-летнего старческого возраста.


Posted in ЭкоМедицина by with comments disabled.