Рейтинг ритейлеров-покупателей органического хлопка
С 2008 по 2009 год, создание органического хлопка подросло на 20 % с 145,872 до 175,113 метрических тонн на 253,000 гектарах мира в 22 странах.
С бранным выпуском ежегодного рейтинга «органического Размена» ключевых покупателей органического хлопка мы водились наиболее чем рады услышать, что даже перед личностью заморочек в экономике, глобальная розничная продажа органического хлопчатобумажного одеяния и семейного текстиля достигла примерно 4,3 млрд баксов, и это — 35-процентное повышение по сопоставленью с 2008 годом!С 2008 по 2009 год, создание органического хлопка подросло на 20 % с 145,872 до 175,113 метрических тонн на 253,000 гектарах мира в 22 странах.
С заключительным выпуском ежегодного рейтинга «органического Размена» генеральных покупателей органического хлопка мы имелись наиболее чем рады услышать, что даже перед личностью заморочек в экономике, глобальная розничная продажа органического хлопчатобумажного одеяния и семейного текстиля достигла предположительно 4,3 млрд баксов, и это — 35-процентное рост по сопоставлению с 2008 годом! Но самая занимательная количество этих новостей в том, какие конкретно ретейлеры арестовали 1-ые участка в этом рейтинге. Глядите кто стал основными покупателями органического хлопка в 2009 году — некие компании в этом перечне могут удивить Вас!
Вот они:
РЕЙТИНГрам 2008 года
1. Walmart/Sams Club
2. C&A
3. Nike
4. H&M
5. Zara
6. Anvil Knitwear
7. Coop Switzerland
8. Pottery Barn
9. Greensource
10. Hessnatur
РЕЙТИНГрам 2009 года
1. C&A
2. Nike
3. Walmart/Sams Club
4. Williams-Sonoma
5. H&M
6. Anvil Knitwear
7. Coop Switzerland
8. Greensource
9. Levi Strauss
10. Target
11. Adidas
12. Nordstrom
Источник: Inhabitat.com
Posted in Эконовости by admin with comments disabled.