Эко арт-объекты из мусора. Выставка в Нью-Йоркской галерее Studio

Эко арт-объекты из мусора. Выставка в Нью-Йоркской галерее StudioАмерика производит примерно 250 миллионов тонн мусора раз в год, говорится в отчете Управления по охране окружающей среды США. Этого численности мусора довольно, чтоб компенсировать штат Техас два с половиной однажды (1 млн 391 тыс км2). Выставка под заглавием «ХЛАМтр» в нью-йоркской галерее Studio в Нижнем Ист-Сайде препровождает 5 живописцев, создавших неописуемые творения искусства, выдвигающие на 1-ый план нашу расточительность и иллюстрируя отказ жителя нашей планеты от творческих способов в заключении идущих в ногу со временем заморочек.Эко арт-объекты из мусора. Выставка в Нью-Йоркской галерее StudioАмерика производит предположительно 250 миллионов тонн мусора раз в год, говорится в отчете Управления по охране окружающей среды США. Этого численности мусора хватить, чтоб компенсировать штат Техас два с половиной один раз (1 млн 391 тыс км2). Выставка под заглавием «ХЛАМтр» в нью-йоркской галерее Studio в Нижнем Ист-Сайде доставляет 5 живописцев, создавших неописуемые творенья искусства, выдвигающие на главный план нашу расточительность и иллюстрируя отказ жителя нашей планеты от творческих способов в заключении идущих в ногу со временем вопросов.
«Ледник» Ким Холлеман на выставке «ХЛАМтр» в нью-йоркской галерее Studio Куратор выставки Зейна Ассаф желала сделать шоу, в тот или иной бы отображалась
краса, отысканная в неожиданных участках и тот или иной бы выражала идеи вторичного употребления предметов и рециклинга. «Желая разные организации обращаются к сиим главным дилеммам, тем более, я желала изучить службы живописцев, тот или другой удачно интерпретировали эти идеи в изобразительном искусстве», разговаривает Ассаф. «Так как жителей нашей планеты тревожут эти предмета, у меня водилось чувство, что службы будут понятными и резонирующими со созерцателями».
Вровень с еще 4-мя живописцами, А.Ф Адлер на премьерном вечере в галерее представила близкую «Царицу Хлама». Ким Холлеман и Ал Вадзинский сделали статуи из веществ, тот или другой имелись мусором и обязаны имелись водиться закопаны. Холлеман (Holleman) знакома тем, что с подмогой родных художественных служб она оставила экологическое известие, спаяв сообща отклонения для творенья скульптур с природными формами, этакими как горы, облака, и гнезда птиц — по существу создав окружающую среду из числа тех самых объектов, тот или другой ей грозят.
Эко арт-объекты из мусора. Выставка в Нью-Йоркской галерее Studio Эко арт-объекты из мусора. Выставка в Нью-Йоркской галерее Studio Эко арт-объекты из мусора. Выставка в Нью-Йоркской галерее Studio Эко арт-объекты из мусора. Выставка в Нью-Йоркской галерее Studio Эко арт-объекты из мусора. Выставка в Нью-Йоркской галерее Studio Эко арт-объекты из мусора. Выставка в Нью-Йоркской галерее Studio Эко арт-объекты из мусора. Выставка в Нью-Йоркской галерее Studio Эко арт-объекты из мусора. Выставка в Нью-Йоркской галерее Studio Эко арт-объекты из мусора. Выставка в Нью-Йоркской галерее Studio Эко арт-объекты из мусора. Выставка в Нью-Йоркской галерее Studio Эко арт-объекты из мусора. Выставка в Нью-Йоркской галерее Studio Эко арт-объекты из мусора. Выставка в Нью-Йоркской галерее Studio Эко арт-объекты из мусора. Выставка в Нью-Йоркской галерее Studio Эко арт-объекты из мусора. Выставка в Нью-Йоркской галерее Studio Для «Ледника» она сшила сообща белоснежный упаковочный вещество, чтоб сформировать статую схожую леднику. Зубчатые кромки вещества мастерят ее схожей на острую число льда. Компания-изготовитель сначало употребляла плоские количества пены. Компания выдавила круги из вещества, и выслала отклонения в транспортную компанию. А потом остатки упаковочных веществ выслали Холлеман домой.
«Эта статуя технически изготовлена из вещества, прошедшего переработку три раза», разговаривает Холлеман. «Меня вправду веселит, что я употребляю эти мат-лы часто, потому что это чрезвычайно экологично».
Вадзинский также содействует развитию экологического сознания, но заместо того, чтоб творить пейзажи, он выискивает вещество для родных творений на складах веществ и оборудования, подходящих для повторного употребления, гаражных распродажах либо улицах и преобразовывает их в разумные существа. Одна из его самых необыкновенных служб — «Gargantua», практически 2-х метровая башка гориллы. Собачье иглу основывает вершину котелка; половины покрышек творят бороздчатые брови, а пластмассовые стулья служат ушами. Количества красноватого бампера и усыпанные драгоценностями подушечки окружают ее глаза в внешности шаров для боулинга, а ее кожаный рот кричит на созерцателей. Зубчатый металлолом, замки, и пара железяк прибывают основанием
зубов гориллы.
Живописец Майкл Кэрекен и фотограф Стивен Маллон представили изображения нашей перерабатывающей индустрии. Кэрекен украшает и живописует картины сделанные из утилизируемых отклонений, таковых как стеклянные бутылки, металлолом и автозапчасти, в то пора как Маллон указывает то, что водилось бы должно отчасти процесса: мат-лы, измельченные и разбитые сообща. Эти изображениям, сделанные из измельченной бумаги и комков пластмассовой обертки схожи на магический оптический обман, а круги резиновых завитков на мягенькие ленты.
«У каждого живописца в галерее «ХЛАМтр» грызть различные степени экологических известий и причастности к службе», разговаривает Ассаф. «Некие придерживаются наиболее функциональной политической роли, демонстрируя изобретательность в творении из уродливых предметов эстетически приятных арт-объектов».
Выставка «ХЛАМтр» будет проходить в нью-йоркской галерее Studio (154 Стэнтон-Стрит, Нью-Йорк) до 2 января.
Источник: Inhabitat
+ TRASH
Перевод: Zelife.ru


Posted in Экология человека by with comments disabled.