Мыться часто — вредно! Мыльный пузырь насаждаемой культуры чистоты

Мыться часто - вредно! Мыльный пузырь насаждаемой культуры чистотыСообразно исследованию 41 % английских парней и 33 % дам не встречают душ каждый задевай. Ежели Вы читаете эту статью за завтраком, по возможности, Вы не так давно приняли душ, где намыливали родные волосы и тело, ополоснули их, вытерлись полотенцем и высушились феном, применяли дезодорант, нанесли духи либо возместили личико лосьоном затем бритья.
А по возможности, и нет. Нью-Йорк Таймс докладывает о новейшей тенденции, ведомой как «избегание мыла».Мыться часто - вредно! Мыльный пузырь насаждаемой культуры чистотыСообразно исследованию 41 % английских парней и 33 % дам не зачисляют душ каждый на днях. Ежели Вы читаете эту статью за завтраком, вероятно, Вы не так давно приняли душ, где намыливали родные волосы и тело, ополоснули их, вытерлись полотенцем и высушились феном, употребляли дезодорант, нанесли духи либо возместили особа лосьоном затем бритья.
А вероятно, и нет. Нью-Йорк Таймс докладывает о новейшей тенденции, знакомой как «избегание мыла». Посреди тех, кто уменьшил повседневное использование душем, ванной либо мытье волос — водилась и дама, тот или другой протирает подмышки нарезанными кусками лимона заместо дезодоранта, и человек, применяющий ребяческие мокроватые салфетки, чтоб освежиться затем пробежки, и торговец, тот или другой моет волосы итого едва разов в месяц и отказался от применения дезодоранта три года назад.
Вы мыслите, что это происходит лишь в США? Никак. Есть максимум доказательств того, что это беззаботное отношение к чистоте модно также и в Англии. В прошедшем году проводился опрос производителя салфеток — компании SCA выявил, что 41 % английских парней и 33 % дам не зачисляют душ каждый на днях, 12 % жителей нашей планеты умываются лишь пару раз в недельку. (Эти числа сохраняют Англию сзади Австралии, Мексики и Франции в вопросцах собственной гигиены.) В то же самое период исследование, проведенное компанией Mintel разговаривает о том, что главным образом половины английских подростков не умываются каждый на днях, а решают препядствия аромата дезодорантами.
За прошлые немного часто выдвигались догадки о том, что в каждодневном мытье волос, либо даже любом мытье волос вообщем — нет критичной необходимости. Комментатор Мэтью Паррис (Matthew Parris) признает, что он не мыл волосы в движение десятилетия, также как и диктор Эндрю Марр (Andrew Marr), тот или другой сказал, что он последовал образцу коллеги. Максимум жителей нашей планеты очевидно соглашаются с тем, что постоянное мытье волос — это морока. В 2008 году, один-одинехонек из большущих производителей косметики и средств собственной гигиены Англии — компания Boots сказала о 45%-ом увеличении продаж бездушного шампуня (продукт, тот или другой можнож распылять на волосы меж приемом душа). Также удвоились реализации бренда Batiste.
В этом, непременно, глодать экологические достоинства. Предлагая уменьшить углеродный след до безусловного минимума, 51-летний заступник окружающей среды Доннэчадх Маккарти (Donnachadh McCarthy) ограничивает внедрение душа до 2-ух разов в недельку. «Остальную число медли, я мою башку с наименьшим численностью воды, поливая ее из ковша» разговаривает он. «Я полагаю, что я настолько же аккуратен как и все другие.» Это сориентировало ему снизиить потребление воды предположительно до 20 л. в на днях, что веско гуще средних характеристик по Англии (сто-150 л. в на днях).
Как разговаривает Маккарти, люди встали умываться каждый на днях совершенно не так давно. «Иногда я был ребенком,» разговаривает он, «полностью обычным числилось купаться один-одинехонек разов в недельку». В 1951 году, практически две пятых английских жилья не обладали ванн, а в 1965 году, лишь половина английских дам воспользовалась дезодорантом. Сейчас же, мы начали фетишизировать чрезмерную чистоту, творить этакий тип культуры, где, как разговаривает Маккарти, для жителей нашей планеты, живущих в гостиницах прибывает полностью обычным расходовать до 1 000 л. воды в на днях, встречая душ днем, затем сауны, затем бассейна, перед обедом, перед сном. Размер мирового базара производства мыла цельных обликов сочиняет 24 млрд баксов в год. И некие дерматологи опасаются, что это интенсивное, постоянное мытье лишает нашу шкуру нужных бактерий, тот или другой подсобляют ей оставаться здоровой и свежайшей.
Источник: The Guardian
От Zelife.ru :
Мыться часто - вредно! Мыльный пузырь насаждаемой культуры чистотыНа наш взор, корешки насаждаемой производителями сквозь сми «культуры чистоты» по сути — в возрастающих каждый год прибылях компаний, производящих тыщи тонн мыла, шампуней для цельных чисел тела по отдельности и вкупе. Тупо мыслить, что структура волос парней кардинально выдается от женской либо ребяческой. Волосы — глодать волосы. Шкура котелка остается шкурой. Она у цельных и постоянно водилась различная. Но ведь произведенный продукт нужно предавать. А потребительское размещение, сегментирование и итог службы маркетологов и рекламщиков уверяет почти всех покупателей в том, что этот продукт предназначен специально для их. Как жалко жителей нашей планеты ! В современной мире с безумными скоростями, жертвами, нехваткой медли и общения, тратами, сверхпотреблением и… возрастающей страшенными темпами разобщенности жителей нашей планеты в великих городках — им так требуется заинтересованность. Ну хоть чье-нибудь… И компании-изготовители щедро одаривают нас таковым интересом. Это с одной сторонки. С второй сторонки — Эго современного жителя нашей планеты раздуто до максимума и он уверен, что в близком неистовом стремлении находиться на ключевой площади ярмарки тщеславия, он обязательно обязан воспользоваться лишь самыми наихорошими изобретениями нашего сверхтехнологичного века, щедро сдобренные «экстрактами кашемира и жемчуга», тот или иной не есть в природе, бактерицидным мылом, тот или иной напрочь смывает остатки нужных микробов и равномерно истощает нашу имунную порядок, ну и, природно, самые «безопасные» и чудодейственные средства только для его грубой мужской кожи — это то, что нужно. Осталось лишь имя и фамилию сочинить на бутылочке с эликсиром и тогда массаж себялюбия можнож считать счастливо свершившимся, а иллюзию празднично внедренной в вялый мозг.
Как ни печально обдумывать, нам, часто, глубоко одиноким мегаполитянам, «на поддержка» прибывают совершенно не те, кого бы мы вправду жаждали созидать…
А меж тем, компании-изготовители косметики приходят одними из богатейших в мире и продолжают подсчитывать млрд..
Но же, глодать и положительные причины. Мы все еще можем сделать верный выбор. В этом праве все еще накрепко хранятся остатки былой свободы жителя нашей планеты.


Posted in Здоровье и Экология by with comments disabled.