Завораживающее возрождение кораллового рифа на подводных скульптурах
Живущий вдалеке от побережья Канкун в Мексике, живописец Джейсон ДеКаирес Тэйлор (Jason deCaires Taylor) сделал удивительный искусственный новейший риф из статуй, тот или иной он нарекает Неразговорчивая Эволюция. Безукоризненно захватывающая установка, для завершения занятия над тот или другой пригодилось немножко месяцев. Неразговорчивая Эволюция (Silent Evolution) воплощает в для себя дух, летящий меж печалью и благоговейным ужасом. Все это припоминает нам о трудных и замысловатых отношениях меж человеком и природой.
Живущий вдалеке от побережья Канкун в Мексике, живописец Джейсон ДеКаирес Тэйлор (Jason deCaires Taylor) сделал удивительный искусственный новейший риф из статуй, тот или другой он давать имя Неразговорчивая Эволюция. Идеально захватывающая установка, для завершения службы над тот или другой пригодилось немножко месяцев. Неразговорчивая Эволюция (Silent Evolution) воплощает в для себя дух, летящий меж печалью и благоговейным ужасом. Все это подсказывает нам о трудных и замысловатых отношениях меж человеком и природой.
Явно, нет смысла упоминать о том, в каких грозящих договорах на данный момент находятся коралловые рифы во целым мире из-за поведения жителя нашей планеты. Все-таки, искусственный риф, тот или другой стал новеньким феноменом, доказал, что быть может превосходной кандидатурой в массу свойской долговечности, дружественности к природе, а также он упрощает восстановленье новейших кораллов. четыресто скульптур жителей нашей планеты в естественную величину найдены на 9-метровой глубине и одна из основных целостнее таковой скульптурной колонизации — обеспечение регенерации новейших кораллов, тот или иной, как не тайна, растут итого едва лишь на немножко см в год.
Статуи Тэйлора сделаны из pH-нейтрального железо бетона, армированного с подмогою сверхтехнологичного файбергласса, тот или другой (к удивлению) завлекает морских жителей. Тэйлор также «выручает» кораллы, покоробленные во период штормов либо руками жителей нашей планеты и преднамеренно пересаживает их на родные статуи.
Во целой данной красе грызть что-то чуть-чуть жутковатое. Закрытые ли это глаза, глубочайшая окружающая синева моря либо по возможности, эмоции, тот или иной безжизненные статуи до этого времени выражают? Но все таки, в данной занятию грызть мощное чувство надежды, даже невзирая на то, что физическая структура скульптур смотрится так, как как будто бы жителей нашей планеты связали сообща. Послание Тэйлора можнож прочесть по-различному, но то, что он сделал — подсказывает нам о крепкой связи нас с природой, не разговаривая теснее о нашей от нее зависимости.
Таковой вид подводных проектов сделали Джейсону Декирес Тэйлору имя и репутацию. Ранее он занимался искусством граффити и подводным плаванием, но Тэйлор постоянно увлекался искусством и его отношением с окружающей средой. Это его творение стало запоминающимся событием, в равной мере как и интеллектуальным вызовом. Наиболее того, тот факт, что он попечительно расположил родные статуи в кристальных водах Государственного Морского заповедника в мексиканском Канкуне, призывает к просмотру данной экспозиции дайвером и путешественников.
Вы сможете подробнее выяснить о творчестве Тэйлора на Facebook и его веб-сайте.
Создатель: Frida Jeppsson
С блгодарностью к источникам: Inhabitat
+ Jason deCaires Taylor
Posted in Экология человека by admin with comments disabled.