Фотографии Кевина Ван Элста: обычные объекты в экстраординарном виде
Фото ежедневных объектов Кевина Ван Элста (Kevin Van Aelst) с применением перспективы, остроумия и юмора, стают чем-то, что из смирной, неразговорчивой жизни преобразуется в портреты объектов.
Ван Элст обладает неповторимую необыкновенность глядеть на вещи чутким необывательским взором, меняя смыслы и преднзначения таковых обыденных предметов, как липкая лента, яблоко, жевательная резинка либо ветхие газеты.Фото ежедневных объектов Кевина Ван Элста (Kevin Van Aelst) с внедрением перспективы, остроумия и юмора, стают чем-то, что из смирной, неразговорчивой жизни преобразуется в портреты объектов.
Ван Элст располагает неповторимую необыкновенность глядеть на вещи чутким необывательским взором, меняя смыслы и преднзначения таковых обыденных предметов, как липкая лента, яблоко, жевательная резинка либо давние газеты.
С поддержкой острого предмета, картонный короб преобразуется в астрономическое созвездие, а яблоко — в земной шар.
В мире Ван Элста хромосомы изготовлены из жевательных червяков, а акулы в небезопасной близости плавают вокруг мотка голубой строительной ленты. Его изворотливые сценарии персонифицируют объекты, тот или иной он фотографирует, творя движение, активность и идеально новейшую обстановку и свита.
Плотно применяя супермаркет в качестве воодушевления, Ван Элст фотографирует так, что это воодушевляет обыденных жителей нашей планеты разговаривать с ежедневными продуктами употребления обладая в внешности соц и даже политический подтекст. Он сфотографировал волшебство-хлеб, чтобы направить интерес на множественность значения словечек «белоснежный хлеб» в нашей культуре, а сыр Вельвита с германским ржаным «памперникелем» был произведен на свет, чтоб обсудить политику в Атлантическом регионе.
«Целью собственных изображений Элст ставит изучить расстояния меж «крупный картиной» и «малеханькими вещами» в жизни — ежедневными банальностями, и сублимировать понятия идентичности и существования», — разговаривает он.
Артист, вышедший из Нью-Хэйвенской школы в Коннектикуте прибывает ткже и учителем фото, приносящим лекции в примыкающих школах и Институте Quinnipiac, а также прибывает еженедельным иллюстратором рубрики «The Medium» в журнальчике New York Times.
Создатель: Lori Zimmer
С признательностью к источнику: Inhabitat
Photos Kevin Van Aelst
Перевод: Zelife.ru
Posted in Экология человека by admin with comments disabled.