Коренные жители Таймыра требуют компенсацию за утопленную рыбу

Обитатели поселка Воронцово Красноярского закраины вызывают возместить стоимость багажа заготовленной рыбы, потопленной судном «Норникеля», грозя перекрыть фарватер цельным судам компании, сказал инфоцентр Finugor.
Дизель-электроход «Талнах», принадлежащий ОАО «Норильский никель», во вторник 6 декабря отклонился от фарватера в акватории поселка Воронцово Таймырского Долгано-Ненецкого городского площади Красноярского закраины и «уничтожил» заготовленную 3-мя автохтонными рыболовецкими артелями рыбу, извещает инфоцентр со ссылкой на активиста ассоциации коренных малочисленных народов Таймыра Алексея Болина.Обитатели поселка Воронцово Красноярского закраины призывают возместить стоимость багажа заготовленной рыбы, потопленной судном «Норникеля», грозя перекрыть фарватер целым судам компании, сказал инфоцентр Finugor.
Дизель-электроход «Талнах», принадлежащий ОАО «Норильский никель», во вторник 6 декабря отклонился от фарватера в акватории поселка Воронцово Таймырского Долгано-Ненецкого городского участка Красноярского закраины и «уничтожил» заготовленную 3-мя аборигенными рыболовецкими артелями рыбу, докладывает инфоцентр со ссылкой на активиста ассоциации коренных малочисленных народов Таймыра Алексея Болина. Аборигенные обитатели готовы на последние меры вплоть до перекрытия фарватера целым кораблям «Норильского никеля», чтоб достигнуть компенсации, говорится в известьи.
«В принесенной ситуации компания «Норильский никель», непременно, соответственна возместить убытки коренным народам, тот или другой сочиняют более 2,5 миллиона рублей, а также наказать близкого сотрудника — капитана корабля «Талнах», — приводит Finugor слова Болина.
Представитель пресс-занятия «Норникеля» сказал РИА Анонсы, что компания в этот причина ведет служебное расследование инцидента. По его предоставленным, дизель-электроход ледового класса «Талнах» подобал по фарватеру сообразно намеченному курсу, что отражено на электронных картах, и прошел поблизости двадцатитонного контейнера, стоявшего на припае (статично «прикрепленный» к берегу лед — ред.). Столкновения не вышло, все же капитан сделал запрос на берег о состоянии «неопознанного» контейнера, пройдя на маленьком расстоянии от него. По прошествии некого поры выяснилось, что контейнера на припае нет.
«Непонятны предпосылки затопления контейнера — затонул ли он в итоге прохождения мимо судна либо по вторым причинам… При наличии заявки контейнер бы выслеживали, а зрительно в договорах полярной ночи и при пурге заблаговременно экий объект найти практически нереально», — например собеседник агентства
Представитель пресс-занятия объяснил, что суда компании с 2006 года перевозят жителей нашей планеты и грузы поселков Таймырского Долгано-Ненецкого городского участка. Основанием для перевозок приходят заявки с информацией о свойствах и параметрах багажа, подписанные администрацией участка и обращаемые в адресок компании более чем за два рабочих дня до предполагаемого причины оказания услуг.
«Компания не приобретала заявки от администрации Таймырского Долгано-Ненецкого городского участка на перевозку принесенного контейнера… Капитан не был предупрежден», — например представитель пресс-занятия «Норникеля».
По его словам, никаких официальных запросов либо претензий в «Норникель» в взаимоотношения с инцидентом также не поступало.
Источник: Rian.ru


Posted in Эконовости by with comments disabled.