Coca-cola и окружающая среда

Coca-cola и окружающая средаКомпания Coca-Cola во цельным мире уделяет специализированное интерес вопросцам охраны окружающей среды. В базе глобальной экологической политики Компании лежит обычной принцип: Мы обязаны вести бизнес так, чтоб сохранить и защитить окружающую среду. Приоритетными в области охраны окружающей среды прибывают этакие направления, как действенное внедрение воды, вторичная переработка упаковки и энергосбережение.
Экологическая деятельность Coca-Cola в Рф
Кроме глобальных экологических программ Coca-Cola исполняет ряд природоохранных проектов в Рф.Coca-cola и окружающая средаКомпания Coca-Cola во целым мире уделяет предназначенное интерес вопросцам охраны окружающей среды. В базе глобальной экологической политики Компании лежит обычный принцип: Мы соответственны вести бизнес так, чтоб сохранить и защитить окружающую среду. Приоритетными в области охраны окружающей среды прибывают экие направления, как действенное внедрение воды, вторичная переработка упаковки и энергосбережение.
Экологическая деятельность Coca-Cola в Рф
Кроме глобальных экологических программ Coca-Cola исполняет ряд природоохранных проектов в Рф. Вот лишь некие из их:
Чертеж по сохранению Волги. Теснее пару лет попорядку Coca-Cola общо со Глобальным фондом одичавшей природы (WWF) реализует водоохранные проекты на Волге. Мишень сотрудничества — объединить усилия различных жителей нашей планеты и организаций для сохранения большой российской реки Волги.
Медвежий патруль. В 2008 году Coca-Сola поддержала инициативу WWF по сохранению популяции белоснежного медведя на Арктическом побережье РФ. Как понятно, белоснежный медведь — знак рождественских и новогодних акций Coca-Cola, и компания не могла остаться безразличной к проекту.
2-ая жизнь упаковки. Отдать вторую жизнь упаковке до боли просто, нужно лишь этого захотеть. Coca-Cola организовала экспозицию, тот или другой в 2006 году выставлялась в огромнейших музеях Москвы, а сейчас, благодаря великому энтузиазму к ней, во почти всех городках Рф. Одеяла и футболки из пластмассовых бутылок, сумки из колец от жестяных банок, платьица из этикеток и нетрудно фальшивки — все это обилие преследовало одну азбучную мишень — изобразить, что твердые бытовые отдаления совершенно не мусор, а хороший вещество, нужный как в творчестве, так и в индустрии.
Русский государственный конкурс аква проектов старшеклассников. В Рф, начиная с 2003 года, Институт консалтинга экологических проектов организует и проводит Русский государственный конкурс аква проектов старшеклассников, фаворит тот или другой препровождает нашу страну на Международном конкурсе в Стокгольме. 3-ий год попорядку партнером русского конкурса выступает Компания Coca-Cola. Основная его мысль — воспитание и вовлечение молодежи в заключение вопросцев охраны и сохранения аква ресурсов.
Источник инфы: официльный интернет-веб-сайт Coca-cola в Рф


Posted in Эконовости by with comments disabled.