Эко арт-объекты из мусора. Выставка в Нью-Йоркской галерее Studio
Америка производит примерно 250 миллионов тонн мусора раз в год, говорится в отчете Управления по охране окружающей среды США. Этого численности мусора довольно, чтоб компенсировать штат Техас два с половиной однажды (1 млн 391 тыс км2). Выставка под заглавием «ХЛАМтр» в нью-йоркской галерее Studio в Нижнем Ист-Сайде препровождает 5 живописцев, создавших неописуемые творения искусства, выдвигающие на 1-ый план нашу расточительность и иллюстрируя отказ жителя нашей планеты от творческих способов в заключении идущих в ногу со временем заморочек.Америка производит предположительно 250 миллионов тонн мусора раз в год, говорится в отчете Управления по охране окружающей среды США. Этого численности мусора хватить, чтоб компенсировать штат Техас два с половиной один раз (1 млн 391 тыс км2). Выставка под заглавием «ХЛАМтр» в нью-йоркской галерее Studio в Нижнем Ист-Сайде доставляет 5 живописцев, создавших неописуемые творенья искусства, выдвигающие на главный план нашу расточительность и иллюстрируя отказ жителя нашей планеты от творческих способов в заключении идущих в ногу со временем вопросов.
«Ледник» Ким Холлеман на выставке «ХЛАМтр» в нью-йоркской галерее Studio Куратор выставки Зейна Ассаф желала сделать шоу, в тот или иной бы отображалась
краса, отысканная в неожиданных участках и тот или иной бы выражала идеи вторичного употребления предметов и рециклинга. «Желая разные организации обращаются к сиим главным дилеммам, тем более, я желала изучить службы живописцев, тот или другой удачно интерпретировали эти идеи в изобразительном искусстве», разговаривает Ассаф. «Так как жителей нашей планеты тревожут эти предмета, у меня водилось чувство, что службы будут понятными и резонирующими со созерцателями».
Вровень с еще 4-мя живописцами, А.Ф Адлер на премьерном вечере в галерее представила близкую «Царицу Хлама». Ким Холлеман и Ал Вадзинский сделали статуи из веществ, тот или другой имелись мусором и обязаны имелись водиться закопаны. Холлеман (Holleman) знакома тем, что с подмогой родных художественных служб она оставила экологическое известие, спаяв сообща отклонения для творенья скульптур с природными формами, этакими как горы, облака, и гнезда птиц — по существу создав окружающую среду из числа тех самых объектов, тот или другой ей грозят.
Для «Ледника» она сшила сообща белоснежный упаковочный вещество, чтоб сформировать статую схожую леднику. Зубчатые кромки вещества мастерят ее схожей на острую число льда. Компания-изготовитель сначало употребляла плоские количества пены. Компания выдавила круги из вещества, и выслала отклонения в транспортную компанию. А потом остатки упаковочных веществ выслали Холлеман домой.
«Эта статуя технически изготовлена из вещества, прошедшего переработку три раза», разговаривает Холлеман. «Меня вправду веселит, что я употребляю эти мат-лы часто, потому что это чрезвычайно экологично».
Вадзинский также содействует развитию экологического сознания, но заместо того, чтоб творить пейзажи, он выискивает вещество для родных творений на складах веществ и оборудования, подходящих для повторного употребления, гаражных распродажах либо улицах и преобразовывает их в разумные существа. Одна из его самых необыкновенных служб — «Gargantua», практически 2-х метровая башка гориллы. Собачье иглу основывает вершину котелка; половины покрышек творят бороздчатые брови, а пластмассовые стулья служат ушами. Количества красноватого бампера и усыпанные драгоценностями подушечки окружают ее глаза в внешности шаров для боулинга, а ее кожаный рот кричит на созерцателей. Зубчатый металлолом, замки, и пара железяк прибывают основанием
зубов гориллы.
Живописец Майкл Кэрекен и фотограф Стивен Маллон представили изображения нашей перерабатывающей индустрии. Кэрекен украшает и живописует картины сделанные из утилизируемых отклонений, таковых как стеклянные бутылки, металлолом и автозапчасти, в то пора как Маллон указывает то, что водилось бы должно отчасти процесса: мат-лы, измельченные и разбитые сообща. Эти изображениям, сделанные из измельченной бумаги и комков пластмассовой обертки схожи на магический оптический обман, а круги резиновых завитков на мягенькие ленты.
«У каждого живописца в галерее «ХЛАМтр» грызть различные степени экологических известий и причастности к службе», разговаривает Ассаф. «Некие придерживаются наиболее функциональной политической роли, демонстрируя изобретательность в творении из уродливых предметов эстетически приятных арт-объектов».
Выставка «ХЛАМтр» будет проходить в нью-йоркской галерее Studio (154 Стэнтон-Стрит, Нью-Йорк) до 2 января.
Источник: Inhabitat
+ TRASH
Перевод: Zelife.ru
Posted in Экология человека by admin with comments disabled.